четверг, 2 февраля 2012 г.

ВОЛШЕБНАЯ СУМКА

Первые батики частенько не могут  найти себе применения. Вроде ещё не картина, в рамку рано вставлять. Вот и валяются цветные тряпочки, другим словом не назовёшь. А ведь батик - это ткань, её надо шить! В школе, где я работала, от учеников оставалось много одинакового размера кусочков, незаконченных картинок, заляпанных краской, с затёками. И оказалось - это самый настояший Клондайк. Я дорисовала, где этого не хватало, исправила, где надо было исправить и сшили мы при помощи  тёмно-синей атласной ленты все брошенные-позабытые кусочки ткани с весёлыми ангелами,  фантастическими цветами в большой ковёр.  И так славно  получилось.
 Каждый раз перед выставкой я достаю свои запасы старых батиков, которые я сняла  с экспозиции и думаю - что же такое добро пропадает. Ткань . Из неё надо шить. Первое, что пришло в голову - сумки. Не просто торбы, а с подкладочкой, с застёжечкой. 
 Вестибюль школы превратился в чудную галлерею. Малыши бегали друг другу показывать, где находится их работа. ( батики собирала у младшей группы четвертых классов) Атласная лента накладывалась поверх края батика и настрачивалась наверх. Никаких проблем с обработкой.  Вот так примерно вышло.

 Чтобы ткань была плотнее, сумка держала форму - я вставила между  подкладкой или лицевой стороной ( батиком) строительную прокладку, такую, которую выбирают для настилания ламината.  Тройку. Это
значит: толщина 3 мм. Прострочила. Получился хорошо держащий форму,  красивый короб. Можно по такому рецепту косметичку прошить, можно летнюю сумку или подарочную упаковку.
 На сумке батики более лояльны к критике.  Поэтому, когда я сегодня догстала свою большую сумку, в которой переношу картины малого формата на выставку, мелькнула мысль - а не показать ли моим ученикам это произведение. Заодно и в сумку загляннем.












 В сумке у меня живут ангелы с Рождественской выставки.
 Там они побудут до следующей зимы, если до марта кто-нибудь не  усыновит кого-то из них.












5 комментариев:

  1. Здорово! Умелые руки не знают скуки- это про вас

    ОтветитьУдалить
  2. Орехова Света4 февраля 2012 г. в 05:50

    Натик! Спасибо за приглашение на сайт! Я получила огромное удовольствие от созерцания твоих работ.Это,действительно, цвета радости!И очень заразительно!!! Для начала, обязательно отправлю к тебе на этот сайт дочку. Она большая рукодельница, все время находит что-нибудь интересное по части "рукоприкладства". И потом с со своей дочкой развлекаются. Есть очень интересные работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная идея. Смотрится здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, уважаемый владелец сайта! Мне очень понравился ваш сайт. У вас много полезной и интересной информации. У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке Вашего сайта, увеличению притока посетителей на Ваш сайт, созданию бизнеса в Интернете с доходом от 300 долларов в неделю на первоначальном этапе, а также раскрутка любого бизнеса одним кликом мыши. Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход. Для этого просто добавьтесь ко мне с скайп: alekseiwww75 и я дам Вам информацию, а Вы оцените насколько это может Вам помочь.

    ОтветитьУдалить